Пакеты ПВД являются практичной и недорогой упаковкой, которая используется в разных сферах....
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Любой производитель или магазин стремится привлечь как можно больше клиентов к своему бренду. Для этого создается логотип. Это определенный отличительный знак, по которому покупатель узнает бренд, отличает его от других. Давно замечено, что потребители отдают большее предпочтение знакомым торговым маркам с узнаваемым логотипом, чем обезличенному товару. Многие настолько привыкают к знакомому знаку, что иногда интуитивно выбирают товар в любимой упаковке, что выгодно для продавца.
Зачем нужен логотип на пакетах, сумках и коробках?
Производители вкладывают большие средства в раскрутку своего бренда, стараясь сделать свой логотип ярким, выделяющимся, отличающимся от других. Перед тем как печатать логотип на упаковке, проводится серьезная работа. Для этого привлекаются художники, дизайнеры, используются различные приемы, в том числе и психологические. Учитываются предпочтения клиентов, на которых рассчитана продажа продукта. От этого зависит экономическая составляющая. Чем больше клиентов привлечет упаковка с логотипом, тем выше будет доход компании.
Для привлечения клиентов и с целью качественного их обслуживания производители предлагают удобную упаковку со своим логотипом разных форматов.
Это может быть:
- пакет или крафтовый пакет;
- сумка (с обычными или кручеными ручками), в которую покупатель кладет свою покупку;
- картонная упаковка с логотипом.
Некоторые компании продают такие упаковки, другие предоставляют бесплатно. Ведь когда человек несет домой покупку в брендированной сумке или коробке, ее видят десятки, а то и сотни людей, которые еще ничего не купили и даже не собирались. Многие, увидев красивый, привлекательный логотип, начинают интересоваться брендом, и вполне возможно, что они захотят что-то купить или хотя бы узнать, что выпускается под этой маркой. Так упаковочная тара работает как бесплатная реклама. В маркетинге применение печати логотипа компании на упаковке считается стратегией и эффективным рекламным инструментом.
Как сделать упаковку привлекательной для клиентов?
Изготовление упаковки с логотипом преследует основную цель — привлечение новых покупателей, рост узнаваемости бренда среди людей. Логотип помогает потенциальным клиентам узнать поверхностно о бренде. Но чтобы это произошло, упаковка должна соответствовать нескольким критериям:
- Привлекательный рисунок или надпись.
- Только важная информация.
Потенциальные клиенты не будут вникать в длинные, нудные предложения, написанные мелким текстом на упаковке. И не запомнят их. Лучше нанести краткий и емкий слоган, важную информацию (телефон и ссылку на социальную сеть). Второстепенные сведения не должны отвлекать внимание. Их лучше расположить по бокам упаковки.
- Единый стиль с брендом.
Логотип должен быть выполнен в таком же виде, как и компания. Это поможет сформировать зрительную привычку у потенциальных клиентов. Они интуитивно будут искать глазами те цвета или символы, которые увидели на упаковке.
- Качество.
При изготовлении упаковки с логотипом не стоит забывать о настоящем предназначении тары. Она должна быть удобной, прочной, функциональной. Защищать товар от внешних повреждений. Брендирование упаковок из картона при помощи цветной печати, ламинирования, каширования, тиснения позволит сделать упаковку прочной и оригинальной. А слим-каширование повысит срок эксплуатации.
- Оригинальность.
При разработке дизайна можно остановиться на необычных решениях, которые сделают товар запоминающимся. Это тематические рисунки, сторителлинг, сочные цвета, асимметрия, контраст. Все это увеличивает шансы на продажи.
Лучше, если логотип будет ярким и запоминающимся.
Печать логотипа на упаковке позволит любому бренду выделится среди остальных, подчеркнуть свою индивидуальность. Но это должна быть четко продуманная маркетинговая стратегия. Небольшой авторский посыл, качественно прорисованные детали, нестандартная концепция сделают упаковку узнаваемой среди конкурентов.
Сегодня возможности рекламы стали практически безграничными. Можно нанести логотип своей компании на изделия любого размера, выполненные из практически любого материала, в любом стиле, цвете. Лучше доверить такое ответственное дело профессионалам. Благодаря их усилиям созданный рекламный материал будет работать с наивысшей эффективностью, вызывая у покупателя и посторонних людей исключительно положительные эмоции.
Пакеты ПВД являются практичной и недорогой упаковкой, которая используется в разных сферах....
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
- Комментарии