Пакеты ПВД являются практичной и недорогой упаковкой, которая используется в разных сферах....
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Вряд ли кто-то обратит внимание не блеклую и невзрачную упаковку. В этом нет ничего плохого, если вашей компании не требуется реклама. Однако в ином случае вы упускаете возможность заполучить большое количество клиентов. Если вы одни из тех, кто хочет повысить узнаваемость бренда через упаковку, то эта статья для вас.
Ниже мы разберемся, какую роль выполняет фирменная тара, какую информацию она должна в себе нести и что скрывает под собой процесс брендирования.
Брендирование – это услуга, в ходе которой на поверхность упаковки (коробки, пакета и пр.) наносится определенная информация для маркетингового продвижения. Вы можете заказать печать любого текста или изображения – логотип, слоган компании, адрес и контактные данные и многое другое.
Упаковка с логотипом фирмы – ненавязчивая, но эффективная реклама. Она не раздражает аудиторию, но при этом грамотно напоминает о вас. Брендирование необходимо для следующих целей:
- Повышение внимания аудитории к предлагаемому товару или услуге;
- Увеличение продаж компании;
- Повышение узнаваемости бренда и продукции;
- Аккуратная и неагрессивная реклама;
- Удобство связи с компанией – при нанесении контактных данных человеку легко будет с вами связаться.
Брендированная упаковка выполняет две функции: защита товара от внешних факторов и реклама новой продукции.
Выбираем материал для нанесения логотипа
Инновационные технологии способны создать рекламу на любом материале. На сегодняшний день популярностью пользуются:
- Гофротара;
- Стрейч-пленка, ПВК, ПВД, ПНД и т.д.;
- Пакеты из полиэтилена – как толстые, так и тонкие;
- Воздушно-пузырьковая пленка;
- Древесина.
При желании мы наносим логотип на мусорные мешки, клейкую ленту, скотч и прочую продукцию. Выбор безграничен.
Как наносится ваш логотип на упаковку?
Создание упаковки с брендированием состоит из нанесения логотипа на поверхность материала несколькими методами.
Востребована в настоящий момент флексография. В основе лежит использование пластичных элементов, на которые наносят лакокрасочную продукцию валиком. В данном случае для каждой иллюстрации используют предварительно созданное клише. Такой способ характерен для брендирования полиэтилена или пленок.
Печать трафаретом используется при брендировании маленьких партий упаковочной тары. Такой способ позволяет создать яркую и красочную иллюстрацию, устойчивую к износу. Изображение ложится через трафарет, через который продавливаются краски.
Если необходимо создать изображение на бумаге или картоне, используют два вида печати: офсетную и тампонную.
Офсетный вид наносит иллюстрации с промежуточного цилиндра. Происходит это быстро, не требуя больших финансовых затрат. Выгодно для крупных тиражей. Единственный недостаток – тяжелая подготовка к печати, поэтому при выборе данного метода закладывают время на наладку, балансировку и т.п.
Тампонная печать создает изображение при помощи мягкого тампона и заранее заготовленного клише, в роли которого выступает металлическая пластина с фигурными углублениями. Краску распределяют на пластину, оставаясь в углублениях. После при помощи тампона иллюстрация переносится на поверхность упаковки.
Также иногда применяется высечка, печать ультрафиолетом и другие методы.
Какие требования предъявляют к макетам для брендирования?
Наша компания успешно и качественно перенесет ваш логотип и бренд на упаковочную тару по заранее предоставленному вами макету. Необходимо учесть, что макет должен соответствовать следующим требованиям:
- Отправка файлов с предполагаемым дизайном осуществляется по сети или через съемные носители. В отдельном файле должны находиться примечания;
- Текстовую информацию выполнять в цветовой палитре CMYK, а логотипы и слоганы конвертировать в кривые;
- Предоставлять файлы следует в следующих форматах – AL и EPS. Растровые элементы должны быть в PSD и TIF. При желании, можно рассмотреть другие варианты;
- Необходимо выверять соотношение в % между цветами в плашках и градиентах. Они должны иметь целые значения;
- Дизайн создается, опираясь на линейные размеры создаваемой упаковки;
- Разрешение растра для упаковочной тары – не менее 300 dpi, а для векторной части – не менее 2400 dpi и т.д.
Требования периодически могут меняться или пополняться, поэтому перед заказом уточняйте их у наших менеджеров.
Брендированная упаковка – это эффективная неагрессивная реклама продукции, услуги или компании в целом. С ее помощью можно повысить узнаваемость бренда за минимальный бюджет.
Если вы хотите получить качественную упаковку с вашим логотипом – обращайтесь к нам. Мы изготовим как единичную продукцию, так и большие партии с вашим логотипом за доступную стоимость.
Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с консультантами по указанному телефону.
Пакеты ПВД являются практичной и недорогой упаковкой, которая используется в разных сферах....
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
- Комментарии