Пакеты ПВД являются практичной и недорогой упаковкой, которая используется в разных сферах....
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Картон уже который год является самым востребованным упаковочным материалом. Он имеет достаточную прочность для того, чтобы сохранять в первоначальном виде следующие типы товаров: продукты питания, текстиль, бытовую химию, лекарственные препараты, бытовую технику, электроприборы и т.д. Высокая популярность картона обусловлена его неоспоримыми преимуществами.
Картон как упаковочный материал имеет следующие особенности:
- Небольшой вес;
- Бюджетная стоимость;
- Экологическая безопасность;
- Хорошая амортизация;
- Устойчивость к воздействиям внешних факторов.
Также упаковка из картона может стать эффективным рекламным продуктом. Ее можно оформить в фирменных цветах или нанести на поверхность изделия логотип компании. Также можно прорекламировать необходимый продукт или создать индивидуальный дизайн под определенную задачу.
Конструктивные особенности упаковки из картона
Собирают картонные упаковки несколькими методами: складывают, склеивают или скрепляют при помощи скоб. Если конструкция складная, это позволяет ее без проблем перевозить и хранить в разобранном состоянии. Этим самым транспортные расходы снижаются. Минус такой упаковки – клиенту придется самостоятельно собирать упаковку после ее доставки. Картонные конструкции на клее или скобах транспортируются в уже готовом варианте.
Наиболее востребованы следующие типы упаковочных коробок из картона:
- Коробка с крышкой и дном – изделие имеет объемное дно и небольшую крышку для закрывания;
- Коробка с клапанами встык – за основу взяты 4 прямоугольника, которые являются продолжением стенок конструкции;
- Коробка-шоубокс – нацелена на демонстрацию товара с целью привлечения внимания со стороны потребителей;
- Коробка «ласточкин хвост» - изделие возможно открыть лишь с одной стороны. Это обезопасит от выпадения товар, находящийся в коробке;
- Коробка с окошком – одна из стенок наделена прозрачной вставкой, которая предназначена для демонстрации товара.
Помимо классических вариантов упаковки, производители могут создавать изделия нестандартной конструкции. Клиенты могут под заказ приобрести упаковку под определенный товар. Форма, размеры и цветовое решение также разрабатываются индивидуально.
Разновидности картона для упаковки и особенности материала
Упаковка должна быть качественной, поэтому картон обладает такими свойствами, как высокая прочность, жесткость, устойчивость к жидкостям, жиру, маслу и механическим воздействиям. Также материал отлично держит форму. Существует несколько типов картона, о которых мы расскажем ниже.
Хром-эрзац – тонкий и прочный материал
С помощью такого картона можно создать прочную, но при этом лаконичную и привлекательную упаковку. Хром-эрзац – это трехслойный картон, в состав которого входит древесное сырье, целлюлоза и переработанная макулатура. Плотность материала варьируется в пределах от 180 до 450 грамм на квадратный метр. Толщина изделия при этом не превышает 0.6 миллиметров. Картон достаточно надежный, он не рвется и не истирается в местах сгибов.
В производстве участвует мелованный и немелованный хром-эрзац. Поверхность картона светлая, может быть как глянцевой, так и матовой. Упаковка из хром-эрзаца идеально подойдет для нанесения изображений, иллюстраций, логотипов и прочих рекламных элементов. Однако на немелованную упаковку качественно нанести можно только монохромную печать.
Переплетенный картон или каппа
Упаковка, за основу которой взята каппа, не только выглядит дорого и презентабельно, но и имеет высокую степень жесткости. Применяют данную конструкцию в случае, когда необходимо достойно презентовать товар. Такие коробки подойдут для сувенирной продукции, хрупких изделий и дорогостоящих товаров. Каппа повышает статус производителя и помогает завоевать доверие покупателей.
Каппа представляет собой высокопрочный материал, толщина которого может достигать 4 миллиметров. Упаковка отлично держит форму, тем самым максимально защищая товар от повреждений. Чтобы конструкция выглядела презентабельно, поверхность обклеивают дорогим отделочным материалом – дизайнерской бумагой, текстильной тканью, кожей и т.д. Нередко на лайнер наносят логотипы компании, рекламные изображения, названия торговой компании.
Кашированный картон
Благодаря кашированию можно сделать упаковку яркой, презентабельной и респектабельной. Суть процесса заключается в оклеивании плотной основы (в ее роли могут быть гофрокартон или микрогофрокартон) специальным лайнером – тонкой бумагой или картоном. Перед этим материал проходит полиграфическую обработку.
Благодаря кашированию можно скрывать швы или обрезы, придавать изделию более дорогой и презентабельный вид, защитить упаковку от появления потертостей, расслоек и воздействий влаги и внешних факторов. Каширование используют в случае создания полноцветной упаковки, цель которой – привлечь максимальное число аудитории и повысить количество продаж.
Слим-кашированный картон
Упаковка из данного материала получается износостойкой, высокопрочной и эстетически привлекательной. Изготавливается продукция методом каширования. Для этого склеивают между собой два картонных листа с разной или одинаковой толщиной и плотностью. Такая упаковка получается долговечной, жесткой и надежной. Такую конструкцию используют для электрических приборов, смартфонов, косметической продукции, детских товаров и пр.
Пакеты ПВД являются практичной и недорогой упаковкой, которая используется в разных сферах....
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
Переезд — это всегда волнительно, и один из ключевых аспектов, который помогает сделать этот процесс менее стрессовым...
- Комментарии